Страница сайта Танаис Геннадия Жукова

***

http://stihi.ru/author.html?genaj

Я помещу на этот документ одну песню в исполнении Геннадия Жукова. - Некоторые Его Песни пою, и всегда в кайф - так как Стихи Его соответствуют моему мироощущению. - В интернете, есть Стихи и Песни Жукова. - А здесь, среди Его Песен, которые и я исполняю - помещаю, несколько Его текстов Стихов Песен - которые я не пою. - Так как Он гораздо лучше исполняет свои Песни. - И однажды, когда мой хороший Друг, услышав исполнение Геннадием его Песен - на кассете, которую я прослушивал - спросил - Это Кто Так Поёт?! - Что это за Проповедник?!!!!!!! - И я переписал моему другу кассету - с песнями Геннадия Жукова. - А другой Друг, Мастер профессионал высочайшего класса, который и в совершенно пьяном состоянии, исполняет на аккордеоне сложнейшие Tokkata und Fuge D - moll, или Fuge G - moll Баха и другую Музыку; - без единой ошибки или фальшивой ноты… - Говорит мне; - спой Песню Жукова…

 

Речитатив для флейты...

- 1 -

В магазине - где дают брюки в полосочку поперек - я купил продольную флейту. Брюки стоят столько же, но они не такие теплые как флейта. И я учусь играть на флейте. Поверьте, это только так говорят : семь нот. Это семь чувств... Поверьте, первая "до" была еще до слуха, и те, у кого нет слуха, а есть только слухи, нередко путают ее с нотой "ми", милой нотой осязанья мира. Меж осязаньем и слухом - нота "ре", как ревнивое око в ресницах. Здесь нота "фа"... Что за названье - "фа" ? Странное названье "фа", как выдох носом : фа ! - когда чуешь всякое фуфло... Здесь странная нота "соль", что бы жизнь не казалась сахаром всякому играющему на флейте. Я трогаю ее языком. Здесь вечная нота "ля", как ля в зале и ля-ля в кулуарах.Как ля с трибуны, но ля-ля в очереди... Спросите лабуха : где играть шлягер ? В ля-ля миноре... Это страшное чувство ля-ля! Оно обжигает мне лицо в кровь, когда я выдыхаю "ля-ля" из отверстой флейты. О, высокая нота "си", высокая нота "си" ! Кто способен на чистое "си" - способен на многое.

- 2 -

...Холодно, а кровь

Уже не греет, лишь в печаль,
Лишь в крик, лишь в шепот невзначай
Уходит с выдохом любовь,
Пока учусь играть на флейте.
...Не моя вина :
Еще не выпита до дна
Святая эта флейта, но
Уходит с выдохом вино,
Пока учусь играть на флейте...
Слышишь, как это звучит: па-парам-парам ?
Звуки двоятся в ночи по парам, парам...
Лишь сквозняк - со мной в одном ключе -
В ключ свистит, нахохлясь на плече,
Но иссяк мной утомленный ключ
В черной флейте.
Холодно, любовь
Уходит - как сквозь пальцы - звук.
(Кого же я спросил: мой друг,
Хоть для страданий, хоть для мук
Мне флейту полную налейте ?)

- 3 -

Ах, быть поэтом ветрено и мило,
Пока еще не кончились чернила
И авторучка ходит на пуантах
Вслед музыке печали и любви,
И образа талантов в аксельбантах
Преследуют с осьмнадцати годов
Всех девочек... Ты к этому готов,
О, мой собрат, ходящий в музыкантах ?
Ах, быть поэтом ветрено и мило !
И, ради всех святых, таи,
Что уж давно окончились чернила,
Что флейта рот истерла до крови.
Что флейта - флейта продолженье горла.
А в горле - в горле музыка прогоркла.
Там вопль один протяжный. Ну и что же ?
Держи в руках отверстый вопль - до дрожи,
До судорог, до расползанья кожи -
Все быть должно на музыку похоже.
И даже смерть. Ее споют потом...
А девочкам - в бирюлечках и бантах -
Ты накарябай лопнувшим ногтем,
Что авторучка ходит на пуантах.
И будь поэтом. Ветреным притом.

...Речитатив для Флейты...

...Речитатив для Дудки...

.

И была у Дон-Жуана шпага.

И была у Дон-Жуана донна Анна.
М. Цветаева
.
И была у мальчика дудка на шее, а в кармане ложка, на цепочке кружка,
И была у мальчика подружка на шее - Анька-хипушка.
Мальчик жил-поживал, ничего не значил и подружку целовал,
А когда уставал - Аньку с шеи снимал и на дудке фигачил.
.
Дудка ныла, и Анька пела, то-то радости двум притырочкам !
В общем, тоже полезное дело - на дудке фигачить по дырочкам.
.
А когда зима подступала под горло и когда снега подступали под шею, Обнимались крепко-крепко они до весны.
И лежали тесно они, как в траншее,
А вокруг было сплошное горе, а вокруг было полно войны...
.
Война сочилась сквозь щели пластмассового репродуктора,
Война, сияя стронцием, сползала с телеэкрана.
Он звук войны убирал, но рот онемевшего диктора
Обезъязычевший рот его - пугал, как свежая рана.
.
И когда однажды утром мальчик потянулся к Анне,
И уже встретились губы и задрожали тонко,
Там - на телеэкране - в Ираке или Иране,
Где-то на белом свете убили его ребенка.
И на телеэкране собралась всемирная ассамблея,
Но не было звука, и молча топтались они у стола.
И диктор стучал в экран, от немоты свирепея,
И все не мог достучаться с той стороны стекла.
.
А мальчик весной проснулся.
Проснулся рано-рано,
Взял на цепочке кружку и побежал к воде,
Он ткнулся губами в кружку, и было ему странно,
Когда вода ключевая сбежала по бороде.
А мальчик достал из кармана верную свою ложку
И влез в цветок своей ложкой - всяким там пчелам назло,
Чтобы немножко позавтракать (немножко и понарошку),
И было ему странно, когда по усам текло.
.
Тогда нацепил он на шею непричесанную свою Анну,
И было ему странно Анну почувствовать вновь.
Тогда нацепил он на шею офигенную свою дудку,
Но музыку продолжать было странно, как продолжать любовь.
Он ткнулся губами в дудку, и рот раскрылся, как рана,
Раскрылся, как свежая рана.
И хлынула флейтой кровь.
________________________________
.
ТОМУ Кто Нас приговорил*
.
 
К ТОМУ, кто нас приговорил к разлуке и сулит разлуку,
Нам предписавшему разрыв, главу склоняю я, на муку.
О, как бы я хотел уйти туда, где в дивном постоянстве
Две наши жизни, два пути не перехлестнуты в пространстве,
Где обреченный на печаль, приговоренный к новой встрече,
Тебе поведал бы едва ль, как я любил вот эти плечи.
.
Ты засыпаешь на плече легка, воздушна, невесома
И я при сумрачной свече гляжу на то, как ты знакома.
Ты помнишь, как в один из дней нас разлучат на этом свете,
И станет ясного ясней, что ты мой дождь, а я твой ветер.
И станет ясного ясней, что там, в глубинах мирозданья
Ты будешь мной и будет мне со мной назначено свиданье.
И станет ясно как во сне к чему затейливая мука :
Ты здесь была душой моей и нам назначена разлука.
___________________________________________
Романс гитаре
.
Виноградную косточку в землю зарою
(Б.Окуджава)
(музыкальный эпиграф)
.
Что ты плачешь здесь, некрасивая старая девочка
(Вертинский)
(литературный эпиграф)
.
Не тесны ли тебе, моя девочка, эти объятья ?
Потерпи, моя девочка. Я уже годы терплю.
Я одену тебя по весне в белоснежное платье,
Я тебе по весне белоснежное платье сошью.
.
А по осени ткань раскрою и затею заботу,
И к зиме приодену в затейливый теплый наряд.
Ты не зябни, душа, нам с тобою опять на работу,
Куда люди зовут, куда теплые ветры велят.
.
Усажу я тебя на колени и струны настрою.
Ах, не надо б при людях...
Да век уж такой на дворе -
Не смущайся. Уже мы помолвлены долгой людскою молвою,
А венчать нас затеются только на смертном одре.
А окончится бал, мы еще раз споем под луною,
Как ни с кем я не пел и не плакал лет десять подряд.
Начинай, моя девочка, я подхвачу, я с тобою.
Но вот этой обиды вовеки тебе не простят.
.
И того, что мой голос, в семейные дрязги впряженный
Этой ночью, как конь пристяжной в твои дрожки впряжен,
Мне уже не простят мои милые нежные жены
И грядущие следом мужья моих преданных жен.
.
Начинай, моя девочка, я подхвачу, я с тобою.
Те бессмертьем грозятся, а эти кончину сулят.
А устанем, в футляр упакуют и крышкой накроют,
Тебя в дом занесут, а меня отнесут в листопад.
Скажут : экая жалость, один да один... И зароют.
И возложат бумажный венок, как размокший псалтырь.
И того не поймут, моя девочка: нас было двое - я и ты,
Моя нежность, гитара, судьба, поводырь.
______________________________________
(ну - само собой разумеется - пою - и на Немецкий язык перевёл эти стихи - моим Друзьям нравится)
.
Если б я был большой если б в жизни мне так повезло
.
Если б был я большой, если б в жизни мне так повезло,
Я бы мальчиков всех лопоухих собрал под крыло,
Я бы девочек всех конопатых собрал под крыло,
Чтобы было не скучно им, чтобы мне было тепло.
Всем по миске большой, всем по кружке большой,
А большущую ложку девчоночке самой меньшой.
То-то было б мне весело, если бы подле меня
Вот такая возня, ах какая была бы возня.
.
Если б был я большой, я бы прочим моралям назло
Всех бы женщин еще желторотых собрал под крыло.
Потому что, когда обрывается прошлая нить,
Очень нужно любить им, кого-нибудь нужно любить.
И поэтому ходят они с очень гордым лицом,
И поэтому ищут они чьи бы губы испить,
И порхают они горькой стаей потерянных чад:
"Чьи мы, чьи мы" - кричат, словно чибисы в поле кричат.
.
В этом мире огромном, где столько огромных людей
Разничейные женщины нянчат ничейных детей.
И приходят в мой дом, словно ставят судьбу на зеро,
И растерянно смотрят: вот кресло, вот стол, вот перо.
Так растерянно смотрят, что сердце по горло свело:
"Где мол ваше крыло, где мол теплое ваше крыло?"
_______________________________________________
.
Виктория
.
И дом мой опустел. И мир обрел черты
Великосветской тягостной обедни.
Я слушаю затасканные бредни.
Затейливые речи немоты.
И в пустоте - в движенье пустоты, -
В струящемся и вьющемся потоке,
Слова мои - как вьюшка в водостоке -
Стекают в горло с небной высоты.
И в часовой захватанный стакан
Друзья мне льют первяк из туберозы.
И в горле собирается туман,
Восходит вверх. Мы называем : слезы...
И что еще ? Ах, да, чуть слышный зуд
В губах, однажды выстуженных Летой.
И что еще ? И почему зовут
Вот это поражение - победой ?
Да мне ли - на обугленных костях
Таскающему драповое тело -
Возрадоваться вдруг, что потеплело,
Оттаяло признанье на устах.
И мне ли - полыхавшему в кострах
Смут вековых - оплакивать мгновенье ?
Викторией зовется этот крах.
...И вот еще одно стихотворенье...
_______________________________
.
Вот этот город...
.
Вот этот город
Я скажу что люблю, но скажу что люблю во след
Любви, что этим городом прошла.
Вот этот город
Я скажу, что люблю этот синий прозрачный свет
Зависшего над городом крыла.
Только что ж я люблю - дым его площадей,
Или пряную пену помпезных огней,
Беломраморный зал там где вор и делец,
Иль промозглый подвал там где сор и певец ?
Этот город, где Ника как выкрик глядит
Над растресканой жалобой Кариатид,
Над подсохшею коркою вечных трущоб.
Я люблю этот город, но что же еще ?
Город, детский отсвет ловлю
Беглых взглядов твоих людей
В кипении наречий и племен.
Вот этот город
Я скажу, что люблю все больнее и все нежней -
Мой детский, мой неутоленный сон.
И ты помни, душа, от чего суета :
Здесь врата на Кавказ и в Россию врата
И не слышно за гулом и лязгом ворот,
Что мальчоночка мне под гитару поет.
А залетный торговец с компанией дам
Переводит мальчоночке жизнь по складам,
И прищурясь глядят приблатненный юнец
И отец городской, он же крестный отец.
И с Кавказа сквозняк, из России сквозняк,
Повстречавшись как скорый и как товарняк,
Вдохновенно гудят в разошедшийся шов
Приоткрытых ворот, только что же еще ?
А еще старый двор проперченный золой
С легендарной, воспетой ростовской урлой
И родное, а нынче чужое окно.
Я ушел, а оно еще отворено.
А потом, проржавев на придонных ветрах,
Дом рассыплется в пыль, дом рассыплется в прах
И сотрется, и в Дон с талым снегом стечет.
Я люблю этот город, но что же еще ?
Уходящий мой город, мальчишеский сон
Убывающий в небыль, сползающий в Дон,
Уносимый потоком безжалостных дней
Мне швыряет как пену своих голубей.
Слышишь, да ты и не слышишь о чем я тебе.
Кто я тебе и что ты мне, да я люблю но кто я тебе ?
Тише я сам себе твержу, что я могу сказать
Только смешенье снов и слов.
Все, что скажу знаешь :
Вся нежность моя и боль, ночью нежнее боли нежность
Больнее.
Позже пусть кто-нибудь скажет, что же еще...
Скажет кто-нибудь; - Позже...
Пусть кто-нибудь скажет, в чем виноват; - После...
Когда взойдут огни и сойдет закат; - После...
Но это после меня; - Да...
_________________________
.
Вы потом всё припомните
.
Вы потом всё припомните, как сновиденье...
Вы потом всё припомните, как сновиденье -
Наши долгие томные игры глазами,
Что ответили губы, что руки сказали,
Наши разные мысли, полночные бденья.
Дом дощатый, скрипучий скандальных поэтов,
Полустанок, где ясно цветет бузина.
Бузина, что - как лилия - светит со дна
Неглубокой пиалы рассеянным светом.
Вы потом всё припомните, словно награду, -
Как сухая трава оплетала ограду,
И ограду, что нас от всего ограждала,
Под напором дрожала, да не оградила...
Потому, что жила в нас дремучая сила,
Потому, что легко от всего оградиться,
Только нужно нам было попроще родиться,
Чтобы нам не пришлось от себя ограждаться.
Всё равно вы припомните тайные слезы,
И, как тайную радость, припомните горе,
Вы припомните город, где мы не похожи
На любимых людей, что забудутся вскоре.
Я потом всё припомню, неведомо - что же,
И как есть - еретик - буду долго молиться :
Не лишай меня, смертного, памяти, Боже,
Перед тем, как бессмертным забвеньем забыться.
Мне потом всё припомнится, как утоленье
Жаркой жизни - любимые юные лица,
Я не знаю, пред кем мне стоять на коленях
За случайную жизнь, что до смерти продлится.
______________________________________
.


...В песне Геннадия Жукова - ,, ТОМУ Кто Нас приговорил*,, - я сделал сноску - и по этому поводу хочу написать сейчас здесь... - Я часто делаю песни, на Стихи разных Авторов, Мысли которых, сходны с моими. - Но - часто добавляю своё что то - иногда соединяю Их разные Стихи. - По этому поводу, как то в Благовещенске - когда я участвовал в бардовском фестивале и исполнял некоторые Песни на Стихи - Амурских Поэтов; Калугина Виктора, Геннадия Хорошавцева, Александра Бобошко. Которые таким образом переделал, в соответствии с тем смыслом, который я в них увидел. - И по этому поводу, одна Женщина, корреспондент из одной газеты, написала; Что я увидел в Стихах этих Поэтов то, что Они сами не замечали. - И по этому поводу, Я с Ними разговаривал - и Они, дали полный одобрямс. - Тому, что Я Их Стихи немного переделал. - В данном случае, по поводу сноски, хочу сказать так. Что Стихи Геннадия Жукова, очень люблю, так как они, практически полностью, соответствуют моим Мыслям. Но, вот в этом конкретном Стихотворении Песне, я увидел несколько строк, с которыми принципиально не согласен. - И изменил их. - И на улицах, иногда исполняю Песни Жукова - в этом варианте. - Конкретно - какие же строки, вызвали у меня принципиальное несогласие, что я даже решил по этому поводу написать небольшой - очень лаконичный (в своём всегдашнем стиле изложения - ибо согласен с древними Греками, которые жили в Греции и были очень лаконичными - (да, чуть не забыл - сказать, что в Греции - всё есть - и даже яблоки - но это к слову...) - И поменял строки;

,,Тому кто нас приговорил - к разлуке и сулит разлуку
Нам предписавшему разрыв - смиренно я целую руку...,,

Поменял на;

,,К ТОМУ кто нас приговорил - к разлуке и сулит разлуку
Нам предписавшему разрыв - главу склоняю, я, на муку...,,

Ибо, имею определённые концептуалогические воззрения, которые - достаточно сложны. И если речь вести о них, то это получится, как у древних Греков, о которых написал выше, и будет очень лаконичный материал, на несколько книг. А это не входит в мои планы, ибо занят очень, и перепечатать удастся в скором времени, лишь немногие свои работы, да и то, не полностью. Небольшие части. Ибо очень много сделано - но мало времени. Даже из своей философской сказки ,,Океан Любви,, пока смог отпечатать только 100 страниц, из более чем 300.

И по поводу этих строк из песни - напишу лишь то, что; - В мире существует много Теологических и философских систем. И в контексте например теологическом - (в частности - Христианском) - Я - впервые открывший свой кофэр для гитары в 2000 году, на котором написаны слова, что Я Есмь Христос Кришна Будда... - ( а ранее открывал просто кофэр от гитары, без текстов этих ) - В который, слушатели Песен исполняемых мной, бросают монеты.

В Христианском теологическом контексте, этим подразумевается, что Я Есмь Сын Божий. - Родившийся в Благовещенске на Амуре - на востоке... про что, в Христианской Книге, Библии (которая стоит на полке вместе с Бхагават Гитой, Кораном, Книгами по Психологиям и Философиям разным... и другими Книгами... Стихов и Книгами художественного содержания... (и самое главное, что вместе с Книгой, каникулы Кота Егора - которую написал Писатель Николай Наволочкин - и я - / то есть в контексте Русских народных сказок - Толя Дурак / - от этой Книги, просто тащусь с детства - и везде её вожу с собой и перечитываю иногда в кайф... хотя, с удивлением обнаружил недавно, совершенно случайно, в разговоре с Прекрасной Женщиной по фамилии Енгель (не в контексте Карла Маркса и Фридриха Енгельса - не спутайте пожалуйста - Этой Прекрасной Женщине с фамилией Ангел - совершенно по барабану ,,Капитал,, - который Они написали) - И представляете - совершенно случайно обнаружил, что мне 40 лет - и так мы смеялись - аж до слёз. И дал Ей, Кота Егора почитать. - И Она просто в восторге была. Хорошая Книга - советую почитать. - Впрочем, это не в тему...) - И написано в Библии примерно так...,, “Как молния видна от востока на запад, таков будет приход Сына Человеческого...,, - который жил очень скромно и незаметно - общаясь с Теми, с Кем Ему было по кайфу. И с детского возраста, любил размышлять на разные темы - и придумал в юности ещё, свою персональную философскую систему, вне связи, с какими либо теологическими или философскими системами. Некоторые из которых, правда, кое в каких аспектах - соприкасаются с этой персональной системой. И вследствие того, что с детского возраста, помнит свои прежние жизни, и кем он конкретно был, ранее в других жизнях. Чему находил неожиданные (поначалу) подтверждения в исторических перпендикулярнопрямых параллелях и катетах треугольновыпуклых квадратных окружностей... векторных связей в валентных соединениях квадратно треугольных шаров в проекции (впрочем, это не в тему) - И в его персональной философской системе - Все Люди - Сыны и Дочки. И это так и есть. Ведь все ведь... ибо - если бы это было не так - то тогда, я так не играю... - И то, что в некотором смысле, стал известен - вследствие проводимой Им деятельности. - Это ему - этому Сыну - очень в напряг. - Но поскольку Он имеет хорошее чувство юмора, то Он сделает всё, что бы это было не очень в напряг - и об этом напишу в конце этого комментария... вследствие того... что... и каким образом...?

В теологическом контексте, к примеру, Исламской доктрины. - Подразумевается - что я, являюсь Мессией. Которого Аллах послал с определённой миссией. Ибо, в Коране - написано, что нет у Аллаха ни Сыновей ни Дочек. - И это входит в противоречие с тем, что я написал на предыдущем абзаце, по Христианской теме.

В каком либо из многочисленных контекстов Индуистских теологических систем - Я являюсь каким то там, из Их многочисленных Богов. В частности - Кришны. - Который Чувак был не промах, на Флейте подудеть, на Гитаре, с Прекрасными Пастушками, так прикалывался, что до сих пор забыть не могут. Значит - то, что забыть не могут, это означает, что Чувак был Я прикольный.

В философском обосновании к примеру, Буддизма. - Будду Я всего лишь, одним из тысяч, Будд. И вследствие того, что Кто то там Очень далёкий, о Ком незачем долго препираться в обоснованиях, рискуя превратить этот весьма серьёзный, лаконичный документ, в один из многих трактатов, о Курицах и Яйцах. И первопричинах образования скорлупы... - и Кто то там Далёкий - прислал меня, для того что бы - я и написал сейчас о том, что всех этих систем Теологического и Философского толка, очень много, и многие, из них, входят в противоречие друг с другом. - И моя задача, не писать о таких системах и не тратить время попусту. Можно дать ссылки на те системы и информацию, которая мне - Как Сыну Божьему, в Христианском контексте, Мессии, в Исламском, Музыканту из Индуистского контекста, Будде в Буддистском, и протчая и протчая и протчяя - сами допишите тот контекст, который упустил... - которая мне кажется по каким либо причинам, достаточно грамотной и компетентной...

И продолжая тему - о том, что поменял строчки в Песне - на

,,ТОМУ, кто нас приговорил . к разлуке и сулит разлуку
Нам предписавшему разрыв - главу склоняю, я, на муку...,,

Продолжая эту тему - хочу написать так; - что если следовать одной из теологических концепций недогматического толка - (необязательно называть это Христианством, Исламом, или иной формулировкой, религиозного, или философского толка) Какие то явления природы - существуют, вне зависимости от того. Будет ли Человек, на эти системы придумывать формулировки... или какие либо правила. - На мой взгляд, никакие доктрины, любого содержания, не имеют права утверждать, что только их единственный и неповторимый путь, является путём правильным и верным. Я думаю, что есть много путей и Ваш конкретный - один из возможных... И куда приведёт дорога - узнает лишь тот, кто по ней решил пройти. И если дорога ведёт к пропасти - всегда можно возвратиться, и свернуть на другую тропинку. - И по одной из существующих интерпретаций - которая мне очень близка, по мироощущению - В этой интерпретации - философского содержания... - Архитектор (Архи Те Кто Ра...) Тот Кто, является Строителем. Создателем. И создаёт свои миры. И Его Дети, которые являются продолжением Его самого, и сами являются Родителями своих Детей... - растут, и в будущем становятся тоже Творцами. И Он посылает Их - учиться, учить, играть, отдыхать, работать... - И мечтает, что Они, когда вырастут, будут подобны Ему. И путь Их труден. И нужно Им научиться многому в своих странствиях. И порой, посылает Он Их, туда, с такой миссией, что вынуждены Они - расставаться со своими Любимыми. И это очень тяжело для Них. -

Но - поскольку работа, данная Им Им. - Им важна и должна быть сделана для того что бы... что явится причинным следствием того... Каким образом...? - То - остаётся лишь склонить голову пред Ним, когда Он даёт задание, для того, что бы и как... - которое нужно сделать.

И ни о каких целованиях ручек - не может быть и речи. Ибо - я всегда, всё измеряю по отношению к себе . И мне было бы очень неприятно, если бы Сын мой - додумался вдруг целовать мои руки. Или становиться на колени.

Как получилось однажды в одном из городов Германии. - Когда я и один мой Друг, участвовали в одной истории, кратко о которой упомяну здесь.

Приехал я в один город - и встретился с одним Другом, Художником. И потусовались с ним, в кафешке винца выпили. И Он предложил Мне - пойти к нему в гости ночевать. Так как начался сильный снегопад, а сплю я в своих поездках, на улице. У меня хороший спальный мешок, на случай дождя, или снега, палатка есть. Короче, полностью автономен. Но - раз приглашают в гости, тем более Он, с кем давно не виделись, и можно поболтать о том, о сём целую ночь. То согласился пойти в гости. - Он жил на квартире у одной Женщины. И пришёл я к нему в гости.

И входя в дом, в котором Он проживал на квартире, я как всегда, подсознательно считывал любую интересующую меня информацию (привычка с детства) - И сняв информацию, которая уже была на подходе к дому... - Ибо - довольно занятно, если - в Германии, которая славится своей аккуратностью и пунктуальностью и порядком во всём. На той улице, на которой Он снимал квартиру у Женщины. - На знаке велосипедного движения, на котором должно быть написано - ,,Fahrradstrasse,, - отсутствовали буквы - Fahrr. - И осталось только Adstrasse, что для Немцев, ничего не значит. - Ибо Ад - Это по Немецки Holle. (потом, после этой истории, выпив винца, прикололись мы и нарисовали кисточкой, недостающие буквы. - И когда Он, взгромоздившись мне на плечи, пририсовывал кисточкой, эти недостающие буквы на знаке, и я еле удерживал Его, так как очень громко смеялся, ибо он опрокинул мне краску на голову... - неожиданно из за угла, вывернула полицейская машина. И поехала прямо к Нам. И Полицейские вышли из машины, и в недоумении спросили нас, зачем мы это делаем? - И мы - давясь от смеха, стали объяснять Им, что эта улица, неправильно называется - и на знаке, написано вместо ,,Велосипедной улицы,, - Адштрассе - И Полицейский не врубился совершенно. И Мы объяснили Им, что на Русском это называется Ад улица. - И Полицейские стали дико смеяться - И один из них сказал коллеге - Что эти пьяные художники, довольно прикольные ребята, и вообще, художники все, немного чёкнутые. И особенно художники из России. И Они поехали дальше. Подарив нам пачку сигарет, так как мы у них, ещё спросили закурить... - Да - это было прикольно!!!!!!!)

И поскольку у меня, и у одного моего хорошего знакомого. - Были как раз в то время, кое какие ситуации - которые, если их излагать в теологическом контексте. - Можно выразить примерно в том, что определённые доброжелатели, предлагали много чего весьма интересного... в частности, прыгнуть со скалы... и другие интересные фишки... - Которые, если излагать их в другом контексте; к примеру, в терминологии разведывательной служебной деятельности... - Будут выглядеть, как попытка впарить дезинформацию, выдав её за информацию очень важного конфиденциального толка. В которой 90 процентов правды - а остальные 10 процентов, то - ради чего собственно и шла игра...

И приехал в этот город я, для того, что бы проверить, впарили ли, моему хорошему знакомому, эту информацию. Ибо приснился сон, что и Ему впарить хотят. Так как, я, информацию, которую хотел, от Них снял, а потом их кинул... выражаясь терминологией определённых кругов...

И Я, Его, просто провоцировал на драку, довольно грубым образом. Для того, что бы проверить то, что я хотел проверить. И я рад, что моему знакомому, не впарили то, что Они хотели впарить ему. Выдав гавно за конфетку.

Но впрочем, я отвлёкся.

И по всегдашнему своему обыкновению, замечал я много мелких деталей по дороге в гости. Про улицу Ад штрассе, я уже упомянул - и на стене дома, где снимал комнату мой Друг Художник, я увидел определённые картины на эти же темы. - И сняв информацию, как уж я написал, понял, что тут будет какая то интересная история. И поднимаясь по лестнице вверх, я видел много деталей, на которые Человек, не знакомый например с ,,учением о цвете,, просто бы не обратил внимания.

И зайдя в Квартиру, в которой Он снимал комнату, я увидел, что тема информативных данных, продолжается и здесь.

Он показал мне свои Картины, на которых я увидел, что Мой друг, снимает информацию подсознательно, сам не подозревая об этом. Все основные информативные гештальты этой квартиры, запечатлел Он на своих картинах. Причём, именно в том значении, какое они и несли.

И сидели Мы и долго болтали о том, о сём. Как раз в жизни у меня, тогда было много чего интересного. Это уже было после того, когда я узнал, что являюсь воплощением Христа и Кришны и Будды. (вне всякой подоплёки в теологическом или ином контексте) - Как раз был 98 год. И я искал возможность поместить в интернет, информацию. Но тогда я вообще не знал, что такое Компьютер.

И потом завалились спать. И поспав немного, проснулся я. И Его разбудил. И сказал, что мне нужно зайти в чулан, который принадлежит хозяйке этой квартиры. И это нехорошо конечно, но мне просто нужно туда зайти. И я прошу Его на это не обижаться, а с Ней, Я потом поговорю на эту тему. - И зашёл в этот чулан - и разбросав наваленные ящики, вытащил ящик, где хранились аксессуары для занятий чёрной магией. И он был очень удивлён. Но потом припомнил, кое какие нюансы из общения с хозяйкой этой квартиры. И вынесли мы эти аксессуары чёрной магии на улицу. - И около помойки, растоптал я их, и потом ещё и поссал на них. Ибо чувство юмора у меня довольно дурацкое. Так как главный символ - чёрного чёртика - утопил в унитазе...

И там ещё, много чего было за эти несколько дней. - И встреча с Хозяйкой этой квартиры. Женщина эта, отдала мне сама то, что Я Её попросил отдать мне. Ибо сказал Ей, что Она может и не отдавать, по закону свободы воли. И Она отдала и вздохнула с облегчением (написал Ей Я небольшую сказочку, полную аллегорий, где аллегория на аллегории сидит, и аллегорией погоняет) - И многое что, другое было. В результате чего, мой Друг потерял заказ на 2000 марок... - Но нисколько об этом не жалеет. Ибо история была - в тему повести Николая Гоголя ,,Портрет,, - А потом, даже со смехом говорил мне, что ради таких приколов - 2000 марок не жалко. - Хотя у Него, порой не было денег на еду и краски.

И не об этом речь. А речь о том, что всё воспринимаю, в соответствии со своими концептуологическомировоззренческими концепциями, о которых очень лаконично написал выше...

И мой Друг, в разговоре со мной, на определённые темы, догадался, кто Я Есмь. Хотя, я никому об этом не говорил - был 98 год и я это скрывал, до 2000 года. И Он - в соответствии со своими теологическими некоторыми заморочками, которые в то время были у Него. - Стал передо мной на колени - и сказал; - Толя - благослови! - И Я - Благословил!!!!!!! - Рывком поднял Его за воротник рубашки, порвав её. - И ударил Его в челюсть (не со всей конечно силы) - но достаточно сильно, что бы Он пролетев два метра, врезался головой в стену.

И Он - в полной растерянности - спросил меня -

,,Толя - зачем ты меня ударил?

И Я ответил; - Я Тебе объясню сейчас, зачем Я Тебя ударил; - Но прежде, объясню ситуацию. - Ты должен сейчас тоже - со всей силой ударить меня - как Я Тебя ударил. - И только потом, Я Тебе объясню, всё. И если Ты Меня не ударишь сейчас, то, Я ухожу, и наши дружеские отношения закончены. Мы будем просто кивать головой друг другу, как знакомые. И потом Я Тебе и объясню. А сейчас - или бей меня тоже - или Я ухожу.

И он понял, что надо тоже меня ударить. - И! - Как дал мне в челюсть!!! - И я отлетел к стенке от удара. И потом мы сидели и дружески разговаривали на эти темы. - Те темы - на которые я и написал этот комментарий, к изменённым нескольким строчкам в Стихотворении.

Что в теологическом аспекте - В Библии например, как написано...

Что - Уважаемый мной Иисус Христос - Мыл ноги ученикам своим, и когда Его спросили - зачем Он это делал. Он ответил, что все равны - и хотя Он и Сын Божий; - Но Он помыл Им ноги, для того, что бы - Они поняли то, что Никто ни перед Кем, не должен становиться на колени, или целовать руки. Ибо - если Ты желаешь, что бы Твой ребёнок, или Друг - были равными Тебе - По образу твоему и подобию...

То руки целовать, или становиться пред тобой на колени - Ты не позволишь никому, никогда.

Правда, методы разные, у разных Сынов. - Один, более тактичен и может просто ноги помыть Ученикам (хотя, в каких то случаях может и скамейки переворачивать) - А другой вообще Дурак, и может просто в челюсть въехать. - Хотя тоже не гордый, и сидит на своём нехитром багаже, и поёт Людям Песни. Но смысл то от этого не меняется.

Не сотвори себе кумира...

В общем, начал за здравие, как говорят, а закончил, за упокой. - Начал о строчках из Стихотворения, а растянул свой лаконичный материал, на многие темы.

И хочу заметить то, что об этой истории, где Женщина занималась черной магией. И что я ударил своего Друга в челюсть. - Я Его спросил, могу ли я написать об этом, не упоминая Имён. Ибо история довольно интересная. И он мне ответил, что могу где угодно об этом написать, и Он совершенно не против. Ибо, может быть, кому либо, в голову по этому поводу, могут придти мысли определённого толка. Что, к примеру, если кто-то, вследствие каких то догматических установок... целует у другого руки. - И другой, ловит от этого кайф. То эта краткая история из жизни, может, кого-либо, натолкнуть на те Мысли, которые раньше не приходили в голову.

И пусть будет по сему.

ТОМУ кто нас приговорил - к разлуке и сулит разлуку
Нам предписавшему разрыв - главу склоняю, я, на муки...

Для Незнакомых и Знакомых - Анатолий

Для Знакомых и Друзей - Толя

Для Тех, с Кем знаком с детства - Наделяйчик был - Наделяйчиком и остался

Для Любимых... - А вот фигушки Я Вам скажу...

(P.S. - да - тут приписка небольшая - ибо выше я упомянул что... - который жил очень скромно и незаметно - и то, что в некотором смысле стал известен - вследствие проводимой им деятельности - это ему - этому сыну - очень в напряг - но поскольку он имеет хорошее чувство юмора, то он сделает всё, что бы это было не очень в напряг - и об этом напишу в конце этого комментария... вследствие того... что... и каким образом...? - Каким образом, Вы можете спросить меня, тебе Анатолий, попался ключ, от кабинета Глав Врача вашей больницы? - И тут Я Вам могу сказать то, что Тот, Кто не знает меня хорошо, может попасть впросак, так как может подумать то, что вовсе я может и не имел ввиду - вследствие того как? - ибо - я тут не упомянул о том, что лечусь в Благовещенском на Амуре круглотреугольношараквадратноперпендикулярнопрямом сумасшедшем доме. И вследствие того, что мне неким тайным образом, попался в руки ключ, от кабинета, Глав Врача нашей психушки, и следствием этого и являются эти строки. Это так сказать стихи в прозе. Так как Стихи сочинять, я не умею. А что либо написать прикольное - всегда пожалуйста. - Только Вы смотрите, не выдайте мой секрет, если вас спросят. Это мой секрет полишинеля. - Так что - огромное спасибо Тем, кто не пишет мне письма - а если Кто то и пишет, то только по моей теме, и Им Я благодарен так же. - Так что желаю Вам понять здесь то, что Вы здесь поймёте...

Ну всё - уже утро - и уже скоро придёт медсестра Блондинка. И нужно будет идти на процедуривания.)

 

Наделяев Анатолий

Благовещенск на Амуре - Buende














































Hosted by uCoz