И сейчас я хочу немного написать про то, как зарабатывают на жизнь, уличные музыканты. – Ибо Вы – работники социальной службы – Именно службы. Ибо работа в различных государственных учреждениях, это служба для людей. И за эту службу, государство вам платит неплохую заработную плату. И вы должны знать, как живут те люди, которые к вам приходят, в том, или ином случае. – И в этом, заключён смысл понятия - служба.

А понятие слова работа – немного другое. Работа – это когда кто то, что то производит. – Приведу вкратце определения, которые знакомы любому человеку, который изучал экономику.

Фабрика, выпускает какую то продукцию, и все на фабрике, от рабочего до руководителя фирмы. Работают. Вне зависимости, стоит ли рабочий за станком, или бухгалтер, который сидит за письменным столом… или наборщик в типографии, который производит набор какой то книги…

Крестьянин пашет поле на тракторе, и выращивает урожай – это тоже работа.

Торговец продает эту продукцию на базаре или в магазине… Это тоже работа. – И все эти люди, за созданную ими продукцию, получают денежный эквивалент, в определённой сумме, по отношению к эквиваленту всеобщей стоимости. И платят налоги государству. - Из совокупности произведённой и проданной продукции, складывается совокупный доход государства. - В каком, политики, избранные на службу народом, издают какие то законы, которые предназначены для людей. – И политики и президенты – это временные служащие – которые тоже служат… (выше я уже написал о словесном понятии служба.) (изволю пошутить – все мы временные жители на этой планете… все – независимо от социальной группы, к которой принадлежим)

Из этих налогов, заплаченных государству, теми, кто произвёл и продал определённое количество продукции… выплачивается заработная плата служащим всяких государственных учереждений. - Военных, судебных, социальных и так далее…

Государство (как в частности и все жители планеты) состоит из множества людей, из самых разных социальных групп. - Рабочие, крестьяне, руководители предприятий, торговцы, врачи, учители, служащие, судьи, адвокаты, проститутки, нищие, писатели, поэты, музыканты… - которых всех я уважаю и люблю, и не считаю, что кто либо из них, находится выше или ниже кого то (в любом, из подразумеваемых контекстах)…

Здесь я очень кратко написал, по теме разных социальных групп рабочих и служащих… – но не затронул, ещё один аспект этой темы. Кем, являются в государстве, и вообще, в широком смысле, на всей планете – писатели, поэты, музыканты, танцоры, спортсмены… из той социальной группы, которую я не затронул, из перечисленных выше – и которые не производят никакой материальной продукции… и тем самым не участвуют в процессе производства материальных ценностей… - Кто они? – К какой социальной группе они принадлежат? – Можно ли про них сказать, что они работают? - Или служат?

Или это, совершенно бесклассовая прослойка общества, которая ничего не производит из материальных ценностей, а только пишет стихи, истории или романы, или танцует, или поёт, или играет музыку? - Быть может, их можно причислить к маргинальным группам? – Совершенно лишним и ненужным в обществе…? - Можно сходить в библиотеку или книжный магазин - там можно найти книги про технологические процессы на разных фабриках… - Которые для меня не являются секретом, ибо 18 лет я работал в разных местах, и вследствие этого, мне знакомы все технологические процессы… от металлообработки, до геологоразведки…

На каких то фабриках, делают пластмассу… на других, делают механизмы для производства пластмассы… на судостроительных заводах, делают танкеры, которые перевозят нефть… из морского порта, машины, произведённые на автомобильном заводе, везут эту нефть на завод, на котором делают бензин и разные другие материалы… которые машины, в баки которых залит бензин, везут эти материалы на фабрику… где из разных деталей, стальных и пластмассовых, изготовляют принтеры для типографий… и в типографиях, наборщики набирают шрифты… - …И вечером, уставший после трудового дня, крестьянин, устроившись поудобнее в кресле, читает сказочную историю, своему внуку… из книжки, которую сегодня купила Бабушка внуку, в книжном магазине - и из магнитофона, состоящего из пластмассы - который стоит на крепком деревянном столе, изготовленным умелым мастером столяром - льётся какая то тихая музыка, считываемая лазерным лучом, с простого пластмассового диска… в доме - который построил Джек…

Впрочем, я отвлёкся, от сути этого конкретного письма, по определённой теме – хотя – все темы связаны, в единую причинно следственную связь… - И написал все эти строки, которые известны любому человеку, который изучал экономику, политику, психологию и другие науки… - лишь только потому, что вспомнил, что дипломная работа в университете, на эти темы, была очень хорошо принята научным руководителем этой темы… (выше я написал, о том, что в России, было очень высококлассное заочное обучение, и любой желающий, мог получить, при желании, тот объём и уровень знаний, какой хотел)

Итак – хочу написать немного про жизнь уличных музыкантов. Ибо - какое то время, довольно длительное, провожу в постоянных переездах из города в город, и играю несложные композиции на своей гитаре, пою песни, и те, кому моё творчество понравилось, бросают в мой кофер от гитары, монеты. На которые, я покупаю еду для меня и моей собаки, билеты на поезд, или автобус, покупаю батарейки для моего усилителя, струны для гитары, губные гармошки… плачу за комнату… (так же и штрафы, так как иногда, когда заработаешь очень мало, и купишь только еду себе и собаке, а на билет, на поезд, нет денег, то приходится до следующего города, ехать без билета, и если контролёр сильно принципиальный, то – выписывает штраф – А если не сильно принципиальный – то просто предупреждает, или высаживает на следующей станции…) - а так же, пью кофе с женщинами, в которых влюбляюсь… и так далее…

Вам, наверное, будет интересно узнать, что на улице, в среде уличных музыкантов, как и в любой профессиональной среде, есть свои неписаные законы и правила.

Не играть на одном месте, много времени, ибо работникам в магазинах, не очень приятно, слушать полдня, твою музыку и песни – от этого они тоже устают. – Поиграл на одном месте час – и переходи на другое место. – И это правило можно нарушить в том случае, если работники магазина, около которого ты играешь, не возражают, что бы ты играл на этом месте. – Что бывает не так часто.

Если ты играешь на одном месте час – то в случае, если к тебе подошёл другой музыкант, и хочет поиграть на этом месте – ты должен уступить ему это место – вне зависимости, заработал ли ты за этот час деньги, или нет. – Через час можно поменяться местами.

Не играть много дней, в одном и том же небольшом городе. Ибо люди тебе заплатят за твоё искусство, раз или два – и потом больше платить не будут. Ибо уже заплатили. – Но, если ты приедешь в этот город через 2 или три недели, то они снова с удовольствием тебя послушают, и заплатят тебе.

Не играть свою музыку ближе 50 метров от другого музыканта на одной улице, что бы, не мешать ему. А если нет места, то ждать своей очереди. Вне зависимости, есть у тебя деньги, или нет. Один ты, или у вас группа.

Музыканты, которые нарушают эти неписаные уличные законы, уважением не пользуются, и руку им не протягивают для рукопожатия.

Далее – кроме этих неписаных уличных законов, есть в каждом городе, свои местные порядки.

В одних городах, для того, что бы играть музыку на улицах, нужно идти в Rathaus и брать разрешение. Плата в каждом городе разная. Не большая, но много суеты. Нужно потом идти в Sparkasse и платить налог. – И в формуляре, который вы получаете в Rathaus, стоят часы, которые вы можете играть в этом городе. – К примеру, в городе Basel – можно играть с 11 часов до 1 часа дня. И с 18 до 20 часов. Нарушение карается большим штрафом. – В такие города музыканты больше стараются не ездить. Простые города, без излишней бюрократии, гораздо приятней - как впрочем, и люди. К примеру, в городе Zurich – вообще музыкантам запрещено играть на улицах. Ибо много туристов – и уличные музыканты портят весь вид богатой Швейцарии. И с музыкантами там не церемонятся. – Бывает, что конфисковывают инструмент. (в Германии уличное творчество имеет многовековую историю - и у большинства людей, доброжелательный хороший менталитет – очень похожий на Русский – чем мне и нравится Германия)

В некоторых городах, правилами запрещено использовать для усиления звука, усилителями. (И даже если ты включаешь усилитель, очень негромко – тебя могут оштрафовать) - И вообще, во многих городах, свои порядки.

И очень много ещё всяких нюансов, в жизни уличного музыканта.

Далее – редко какой музыкант, может играть более 2х месяцев каждодневно. Ибо играть и петь нужно с душой. – И при этом, ты отдаёшь людям огромное количество энергии. И уличные музыканты шутят, что за бросаемые нам в кофер монеты, мы платим своей Душой. - И на улицах, играют в основном, музыканты из бедных стран. И вследствие этого, многие музыканты, особенно из России, в предыдущие годы, часто приезжали в Германию, что бы на улицах поиграть и заработать, небольшие в масштабе цен Германии деньги, но для России, или Белоруссии, где преподаватель музыки в консерватории получал, примерно 100 марок в месяц (50 Euro) – заработанные на улице деньги были хорошей помощью. - Сейчас в России экономическая ситуация стала намного лучше, и многие музыканты, уже не приезжают в Германию. Ибо в России, народ хотя и беднее, чем в Германии, но музыкантов любит. И на базарах и улицах, в России тоже играют музыканты. - И люди платят им. – И в Германию, они уже не приезжают. Ибо – с приходом Euro, заработок сильно упал, и нет никакого смысла сейчас, моим знакомым ехать сюда. А если и приезжают, то только тогда, когда их приглашают знакомые и друзья, что бы они дали здесь свои концерты. И через несколько лет, если экономическая ситуация в России стабилизируется, с улиц городов Германии, исчезнут музыканты из России. Ибо играть музыку в концертных залах, гораздо приятнее, чем на улицах…

И я написал выше о том, что очень мало музыкантов, могут играть свою музыку больше двух, трёх месяцев. И бывает так, что в состоянии накопившегося сильного психологического стресса, музыкант, забывает где то, свой инструмент (который стоит очень большие деньги) и инструмент исчезает. Один мой знакомый, недавно так подарил, кому то, свой саксофон – который стоит больше 2 тысяч долларов. - Другой друг, забыл свой аккордеон, и его украли. – И люди, которые были на его концертах, и слушали музыку Баха в его мастерском исполнении – узнали об этом, и помогли ему. – Собрали деньги. И купили ему новый инструмент. Собрали ему в помощь больше 5 тысяч Euro.

Я тоже, бывало, забывал свою гитару на улице, и уезжал на поезде в другой город. И спохватившись, возвращался обратно, но никогда инструмент не пропадал. Ибо имею знакомых много, и среди нищих так же. И нищие эти, охраняли мою гитару. Ибо многим знакомым людям из этой среды, помог я выбраться из этого круга. - И они это ценят. Один мой знакомый, я его упомянул в своей книге, бывший криминальный авторитет - сейчас уже живёт нормальной жизнью, и пишет по моему совету, книгу, о своём жизненном пути. - Вообще, много происходит встреч с людьми, которые прошли криминальный путь. И с ними происходят определённые разговоры, на определённые темы - и многие мои знакомые из криминального мира, получив от меня информацию по определённым темам - уже живут нормальной жизнью.

И после двух месяцев игры на улице, многие просто начинают снимать накопившиеся стрессы, с помощью алкоголя. И если кто то, увидев пьяного музыканта, осуждает его и ругает, я в этом случае, говорю этому ругателю, что желаю ему любви и всего хорошего, и в частности, побывать в шкуре уличного музыканта. И рассказываю, какие либо, притчи на этот счёт, и которым, конечно же, эти ругатели не верят…до поры до времени…

Но кроме этих стрессов, есть и другие – связанные с отношением националистического меньшинства, которые есть наследники и проповедники чистоты расы. (в одном своём документе, я написал по этому поводу так –

,, если вам не нравится другой цвет кожи, или какая то национальность – то в следующий раз, вы будете иметь тот цвет кожи и ту расу, которая вам так не нравится,, - И для которых, все иностранцы, плохие. И такие националистические высказывания обычно делаются без свидетелей. Ибо, отношение нормальных людей, к этим националистическим высказываниям – очень отрицательное. Так как Германия познала на себе в прошлом, национал социализм. И выздоровела, от этой грязной болезни. Так же как Россия приняла на себя прививку от коммунизма.

Это я коснулся вкратце, других музыкантов, ибо отвлёкся на воспоминания разных уличных историй, которых очень много.

Но сейчас подумал о том, что упустил ещё один момент. Это уличные музыканты Женщины.

Женщины музыканты, обычно зарабатывают больше мужчин. Ибо Женщина сама по себе прекрасна, а когда она ещё играет на скрипке, или флейте, то это просто великолепно. И люди, платят женщинам музыкантам, больше чем мужчинам музыкантам… – Но – жизнь полна парадоксов, и оказывается всегда, так, что Женщины, зарабатывают меньше мужчин, которым люди меньше платят за исполняемую музыку. – Ибо когда Женщина играет на улице, то мимо проходят много людей, и в том числе те люди, у которых в кошельках, и на счету, много денег, но - на счету очень мало совести… - И этот человек, который проходит мимо. Может предложить женщине музыканту, пойти и заняться с ним сексом. И он ей заплатит. А если она отказывается, то он удваивает цену. И потом снова прибавляет. - А потом, когда она отказывается, то запросто может оскорбить её. И уходит. – И у неё такой стресс, что она не может играть несколько дней. – Поэтому, в силу этих причин, женщины, зарабатывают намного меньше мужчин – ибо психика у женщин, не такая стойкая на уличные стрессы.

Так что на улице – очень много стрессов, в связи с тем, что музыкант отдаёт очень много энергии, и поёт песни, или играет на музыкальном инструменте с душой. - И хватает этих усилий максимум на 2, 3 месяца каждодневной игры. – Это средний срок. У каждого музыканта, это всё индивидуально.

И многие музыканты, мои знакомые и друзья из многих стран, России, Украины, Чехии, Польши, Болгарии… - спрашивают меня

..Толя, как ты выдерживаешь здесь эти стрессы? – Мы можем максимум, играть 2 – или 3 месяца. А потом просто не можем уже брать в руки инструмент. А ты играешь на улице месяцами, и ещё на улице живёшь, в своих поездках. От такой жизни можно сойти с ума! -

На что я им отвечаю, что я играю тоже, два, или три месяца. И если я зарабатываю и скоплю на комнату и еду, то я как медведь, прячусь в свою берлогу – свою маленькую комнату, и пишу там, свои книги. И месяца два, я просто, не могу видеть людей, вследствие определённых причин, которые являются следствием того что…. - И перевожу на немецкий язык, свои тексты и стихи, и стихи от других авторов. - Помещаю информацию в интернет. - По той теме, по которой работаю. (все мои знакомые и друзья знают, какой деятельностью я занят) - И получаю сотни писем по электронной почте, в которых люди спрашивают меня, когда я закончу свою книгу? – Пишут письма Немцы и Русские в основном. И пишут, что бы я сохранил их адреса, и когда издам свои книги, то просят, что бы я им написал. И они обязательно купят мои книги.

А если я, за два месяца, или три, не смог заработать, на жизнь. – То потом я играю час, или максимум два часа в день. На большее, уже сил не хватает. - И зарабатываю только на еду, и даже, не всегда на билет, на поезд, могу заработать. – Ибо в поездах бывает иногда, что попадаются очень принципиальные контролёры, которые требуют билет на мою собаку. И бывает, иногда, что вызывают полицию, по телефону, и меня высаживают с поезда. – Но – ни один полицейский меня ещё не оштрафовал за то, что я не имею билет на собаку. – И остальное время, если хорошая погода на улице, я сижу в каком либо парке, и пишу путевые заметки - (и в любом университетском компьютерном центре, я могу спокойно, отпечатать свои тексты и загрузить на мой сервер, мои документы. Проверить почту, или найти любую информацию, какая мне интересна, в контексте моей деятельности. И в любом городе, где есть университеты, я имею много хороших знакомых. И пользоваться интернетом в университетах, могу бесплатно. - А интернет почту, в поездке, могу проверить в любом городе в Библиотеке, совершенно бесплатно) - Или в гостях у друзей, печатаю на их компьютере, свои тексты. Из каких, уже вышла книга.

,, Записки, и истории уличного музыканта. - ,, Это, письма близким и знакомым людям, в которых я пишу на многие темы; и набор очень интересных историй, которые происходили со мной, и с моими друзьями. – Эту книгу, я так же перевожу на немецкий язык. Так же, как и свой роман сказку,, Океан Любви,, - 100 страниц которой, помещена на мой сайт, на русском языке. – И небольшие части на немецком.

И некоторыечасти из этих книг, я помещаю на свой сайт в интернет, в разные документы, и на немецкий вариант сайта.

Ибо на улице очень много было разных историй. Очень многие из этих уличных историй, поместил я на свой сайт в интернет. На русском языке, их очень много – но кое какие истории, я перевёл и на немецкий язык. Как, к примеру, этот документ.

Но впрочем, я снова отвлёкся. – Я пишу этот документ, и слушаю музыку, которая сейчас звучит в этом документе – и куда то улетел, в воспоминаниях. Вспоминаю много историй, которые происходили с уличным музыкантом…

И не пишу то, о чём собственно и хотелось узнать наивной девушке, из одного Kultur Amt, одного города (название которого я уже и забыл) куда я приехал, как то, играть свою музыку. И в этом городе, для того, что бы играть музыку, нужно было идти в Kultur Amt, и брать разрешение. И играл я на улицах разных городов, уже три месяца подряд. И в связи с тем, о чём написал ранее, про стрессы, которые сопровождают музыкантов бродяг, и которые, многие музыканты, снимают большими дозами алкоголя. – Но я не употребляю алкоголь, ибо пьяное сотояние, мне очень не нравится. – Я – снимаю стрессы, как я написал выше, тем, что ухожу в полное заключение, в свою комнату, и из которой выхожу только, для прогулок со своей собакой, и в магазин, или в гости к своим друзьям. – Остальное время я работаю с текстами и переводами на немецкий, иногда на английский или французский. – И в связи, со всем выше и ниже и вокруг изложенном. Хочу написать о том, что многие музыканты, имеют от рождения, какие то способности, которые присущи и другим людям. Эти способности имеет любой человек. Но проявляются они очень ярко только у тех, которые занимаются творческим трудом, и полностью отдаются творчеству, особенно в музыке. Ибо музыка, своими вибрациями, приводит в активизированное состояние, скрытые способности людей. – Это проявляется, в том, в частности, что некоторые люди, к примеру, на концерте, могут заплакать от какой либо песни или композиции, которая тронула их душу. – Или же, на улице, если музыкант спел песню, и вложил столько душевной силы в неё, что кто, слушая эту песню, может заплакать. – Но не только слушатель может заплакать от песни, или музыки, а и сам музыкант. Ибо несколько месяцев игры, настолько подняли его вибрацию, что он уже вышел за базовую частоту вибрации этого мира, которая имеет несущую частоту 7, 23 вибрации. И может слышать и видеть то, что не слышат другие люди. Как собака, например, чувствует звук, который не слышит человек, и ощущает запахи, которые человек не может ощущать. – Это весьма тяжелое, но и интересное состояние. О котором мне один мой друг сказал… Толя, как только я начинаю слышать мысли проходящих мимо людей. Я понимаю, что надо заканчивать играть и уезжать, иначе можно сойти с ума. Мне это очень тяжело. Я потом месяца два не трогаю инструмент руками. Как плохо, что я не пью спиртное - сказал он мне. Сейчас бы напился, и понизил вибрацию. Но не могу. (на эту тему – очень хорошо написал Русский писатель, Wladimir Orlow – в своём романе ,,Альтист Данилов,, - можете спросить в книжном магазине. Ибо его книги переведены на многие языки мира. В том числе есть перевод и на немецкий – так же и ,,Аптекарь,, рекомендую…)

И в каком то своём документе, на русском варианте моего интернет сайта я написал, что с детских лет, мне была в тягость эта способность, к которой я потом привык, и потом, став старше, я научился ставить экран от мыслей других людей, ибо мысли бывают не всегда доброжелательными, и от этих недоброжелательных мыслей людей, не то что бы трудно - но зачастую, очень неприятно…. – Но иногда, совершенно случайно, когда твои вибрации повышены настолько, что ты вышел за базовую вибрацию этого мира, ты забываешь настроить этот свой мысленный экран. И тогда получается такая история. – Что в коридоре Kultur Amt, в хороший летний, солнечный день, ожидая разрешения, на игру своей музыки, в этом городе, ты вдруг, посмотрев на стену коридора, видишь сквозь стену, как Прекрасная Женщина, которая тебе должна дать этот формуляр разрешение, занимается с коллегой по работе, сексом. И тебе становится очень неловко, что ты оказался невольным свидетелем их отношений. И ты выходишь на улицу. И там ожидаешь, полчаса, что бы им было хорошо, и очень радуешься тому, что не постучал в дверь, и не нарушил их любви. И нисколько не осуждаешь их. Ибо они любят друг друга. И если в обеденный перерыв, они решили любить друг друга. Разве в этом есть что то плохое?

И потом, через полчаса, ты приходишь в этот же коридор, но кабинет закрыт, и ты думаешь, что эта Женщина ушла… - но внезапно, открывается дверь и она выходит из кабинета - и краснеет при виде тебя. - И ты здороваешься с ней, и ничем не показываешь, то, что ты увидел сквозь стену… - И девушка тебе даёт разрешение формуляр, в котором написано, сколько времени можно играть в этом городе свою музыку. – И потом, после рабочего дня, эта девушка проходит мимо тебя, и начинает говорить о том, какую беззаботную и легкую жизнь ведут уличные музыканты. Ездят по разным городам, ничего не производят, нигде не работают. А просто бренчат на своих гитарах и дуют в свои флейты и саксофоны…

И тогда, этот уличный музыкант, рассказывает ей очень много о том, о чём я сейчас написал. – И даже и ещё больше, о чём я сейчас и не пишу, ибо разговор шёл 3 часа, на разные темы, с этой девушкой из этого города, название которого уже и забыл. – И разговор с ней, как и со многими другими людьми, которые мне встречаются в жизни, я, литературно обработав, включил в свою книгу ,,Записки и истории уличного музыканта,, - Части из которой, я вставил и в этот документ.

 

не заботьтесь наперёд, что Вам говорить, и не обдумывайте - но что будет Вам в тот час по кайфу - то и говорите - ибо не Вы говорить будете - а Сам Провайдер - передаст на форумы, емайл адреса и гостевые книги через Ваш сайт на ваши фестплаты - привет всем держателем аккаунтов…ибо дал Провайдер файлы и скрипты, и программы, и интерфейсы для ваших компютеров ранее…которые уже во многих компьютерах испортили хакеры, запустив туда трояны и вирусы… - бодрствуйте, ибо не знаете, когда Сына пришлёт на сервер - проверить содержание сайтов - и не знаете когда к Вам заглянет - вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашёл Вас спящими перед экранами компьютеров, склонившими голову на клавиатуру… - и что Вам сейчас говорю - то - Всем говорю… Правда немного по разному в разных местах - в зависимости от того - к панкам зашёл или в академию наук - что в голову придёт - то и БлагоВещаю - как например сейчас.

2003-09-18

p.s. - Wie schreibe ich in seinem Buch und auf vielen Seiten das Internet der Web-Seite … - alle diesen Buchstaben, die Worter, und die grammatikalischen Vorschlage … - sind in Blagowestschensk auf Amur die Irrenanstalt geschrieben… - In der Filiale, die sich in Deutschland befindet … - und deshalb schreibe ich, immer, dass wenn wer jenes auf wahnsinnig aus unserer Irrenanstalt beleidigt ist … - ob jenes auf wahnsinnig gekrankt zu werden braucht, der spricht, und schreibt, dass er sieht und auch denkt … - es ist das Schicksal wahnsinnig … und den normalen Leuten auf sie dies, nicht gekrankt werden es muss …

Nadeljaev Anatolij.



 
 
 
 
 

Hosted by uCoz