. W . W . W . W . W . W . W . W . W .
Вы можете поставить в документе тот музыкальный фон, какой понравится

Тут потом помещу фотки Эндуриков Yamaxa, Suzuki, Honda, Kawasaki

Сейчас просто нет времени.

Honda Transalp

Kle 400, 500

Kawasaki Iliminator 400

Kawa Zephir 750

Yamaxa SRX4

 

Вот на какой то модели из этих, или однотипных по характеристикам кубатуры, мощности… - Нонде, Сузуки, Кавасаки, Ямахе и буду, вероятно, путешествовать... - Ибо, просматривая цены на подержанные мотоциклы, во всех немецких мото журналах, за последний год, нашёл очень много вариантов, приемлемых по цене и по техническому состоянию (рынок подержанной мототехники, просто огромный.) - Захожу в мотоциклетные магазины, в тех городах, где играю свою музыку, просматриваю проспекты с моделями мотоциклов, смотрю их ТТХ. Проверяю удобство посадки на мотоцикле, сажусь на мотоцикл, кручу руль… болтаю с продавцом на мотоциклетные темы… и тд… - Как потенциальному покупателю, мне дарят каталог, с теми марками мотоциклов, на продаже которых специализируется магазин, с их техническими характеристиками и результатами тестов испытаний… - беру совершенно бесплатно, мото журналы, за прошедшие месяцы, которые там оставляют мотоциклисты, для обмена… - просматриваю те модели, которые меня интересуют. - Отмечаю, заинтересовавшие меня, объявления о продаже… - подчёркиваю те модели, которые от месяца к месяцу, кочуют в разных журналах… - сравниваю цены… - ибо, выше написал, что (рынок подержанной мототехники, просто огромный) … - иногда, пишу письмо по емайл, продавцу, консультируюсь по запчастям и тд… - В основном, меня интересуют, Эндуро. Ибо все свои мотоциклы, всегда переделывал в Эндуро. Люблю не только езду по хорошим дорогам, но и кайф ловлю от тяжёлых дорог, ибо это хорошая тренировка для тела. Да и просто интересно, хотя и трудно. - Ходовую всегда переделывал…, двигатель сам форсировал. (тут немного написал по этому поводу) - Вообще, это огромный кайф, возня со всеми этими моторами, амортизаторами, карбюраторами… - расточки, шлифовки, развёртки, доводки, притирки… - Техническое творчество, ничем не отличается в принципе, от любой другой творческой деятельности. Будь то, написание картины……или сочинения стихов, или романов… и т.д. - В общем, как и в любой другой творческой деятельности, бывают порой и сложности… и непонимание этого творчества… порой выражающееся в… ,,…или я, - или…,, … - которое есмь неотъемлемая часть нашей жизни… - без которого, человек превращается в существо с совершенно пустыми глазами. - С которым, и поговорить то, и не о чем… - Причём, творчества, в самом широком понимании, этого словообразования… - изготовление и коллекционирование, каких либо моделей… - возня на садовом участке… - обустройство дома… коллекционирование редких пивных пробок или… спичечных этикеток… … … … даже, к примеру, может быть, изготовление Женщиной пирожков, и в этом деле, она может быть большим мастером (хотя, на посторонний взгляд, в любых других сферах деятельности, она, совершенно не разбирается… - Но зато! - Какие пирожки!!! - (как получилось однажды, с одной очень достойной Женщиной, которая была очень поглощена своими творческими идеями, и порой, улетев куда то… - забывала поздороваться с коллегами, и те, на работе распускали всякие сплетни о ней… - а она, дома, плакала … - И этой Женщине, я посоветовал, взять бутылку вина, и выпить с ними, поболтать… ведь, что то им интересно в жизни, кроме сплетен… - хотя вроде бы, и говорить то не о чём с ними… - И взял бутылку вина ей, и ушла она на работу… - и вечером, пришла с работы, пьяная вдрызг, но в весьма хорошем настроении… (и одной бутылкой, там не обошлось…) - ибо одна Женщина с этой компании, была мастер, в приготовлении пирожков… и, - шила очень хорошо, на швейной машинке, одежду, по своим выкройкам… и у них, нашлись темы для общения… - Да, мало ли, сфер приложения сил… - и творческих движений души? - И, - без этого, широкосмыслопонимательнотворческого движения, которое и есть жизнь, человек, превращается в стеклянноглазое неинтересное существо, класса Приматов, вида Гоминиды, с названием Номонеинтереснус… - И только то, что он, имеет схожее с твоим, физиологичекое строение, и знание эволюционных законов и процессов, которые имеют общее значение в природе, позволяет надеяться на то, что когда то, он, эволюционирует за грань ограниченности своих интересов, - только набиванием биомассой, своего желудка… - Ибо, очень хорошие слова, написал по этому поводу Михаил Булгаков - ,,они будут… просто, они сейчас ещё не знают об этом…,,

…Ибо, если к примеру, мне встречается в жизни человек, у которого нет, вследствие вышеизложенного, какого либо его персонального ,,… Или …,, - то мне, просто неинтересно, какое то общение… - которое очень быстро прерывается, даже и не начавшись…

Но что-то я отвлёкся; - в общем, - эти годы, я был очень плотно занят… писаниной по разным темам, и другими делами, в этом контексте… и, по определённым причинам общесоциального и личного плана, никак не удавалось скопить достаточную сумму денег. - Как только накапливались деньги, то… - выходило, так, что их, надо было, просто отдать близким людям, ибо у них, было тяжеловато… - А мне, как бродяге музыканту, который всегда себе заработает на жрачку и недорогую комнату, и которому день, прошёл, и фиг с ним… - и который, встретившись с друзьями, говорит, что сейчас в июне, неплохая погода стоит… - и друзья его поправляют, что сейчас вовсе не июнь, а уже, оказывается август… - это просто невозможно, не помочь, если есть возможность… - Хотя, моральное удовлетворение, от материальной помощи близким людям, присутствует.

И вот сейчас, все свои дела сделал, кому было необходимо, помог - и могу, вплотную заняться своими планами, которые запланировал уже давно. - Ибо, хотя - всю жизнь живу, очень легко и совершенно без какого либо, определённого плана… - плыву по течению, и стараюсь ловить кайф…(хотя и не всегда, бывает по кайфу, вынужден признаться) - и, хотя - не планирую всё, пунктуально, и досконально, но всегда планирую в перспективу, и записываю свои планы на будущее. - И… - если, сегодня, не сделал то, что наметил… (ибо, - знакомство к примеру, с симпатичной, неглупой Незнакомкой, происходит, естественным образом, всегда спонтанно… - и естественно, намечается кофе, и естественно, в постели - как же по иному… ведь естество - в человеческой природе… - и утренний кофе, с симпатичной, неглупой… - естественно, уже не незнакомкой… а уже возлюбленной… - и, естественно, в постели, вполне естественнен… - и это, - естественно, отменяет любые, даже самые необходимые планы… - ибо по иному, было бы просто неестественным… - и было бы, в моих жизненных представлениях, вообще неестественно моему жизнеутверждающему естеству в естественной естественности естественных отступлений от естественно планируемых дел.…) - и… - вследствие этого, планируемые дела, сдвигаются по шкале времени, и ждут своего осуществления… - То… - когда приходит время, - и, оно, благоприятствует, и даже… - в нетерпении бьёт, как застоявшийся в стойле конь, копытом о землю, в предвкушении быстрого аллюра, или галопа… - тогда, эти планы, осуществляются и реализуются мной так, как их я задумал и запланировал, ещё несколько лет тому назад… - Но… - вот, Они…

…Я замечтался - мечтал уж я давно
Принесть им весть
Но вот Они…прекрасные блондинки, брюнетки
И… с конопушками
В открытое окно стучали - дождями капель
Солоноватых на вкус
И капли дождевые стекали по стёклам глаз зеркал
И навевали воспоминания они о том
Как было прекрасно нам во времена другие
И эти дождевые капли, шуршащие в листах деревьев
Которые стояли без листвы на улице
Где снег лежал - который выпал вчера
В ином тысячелетии
И инеем окутанные провода столбов в которых
Тайной непостижимой для разума
Течёт kogito ergo zum полярности сияний
Северных
Где ескимосы в Nadel своих лежат и смотрят телевизор
Который работает от батареек
Потому что
Столбы те самые где это полярное сияние течёт…
На сдвинутую крышу Orienta…
Я замечтался - мечтал уж я давно…
Но лай собачий за окном
Мне кайф сломал…

…И, просматриваю цены не только на Эндуро, а и, на некоторые Классики, и Чопперы которые мне тоже нравятся. - Вот увидел Кавасаку w 650, и просто забалдел… - От этого старого дизайна, ловлю просто кайф. - Но эта модель новая, и в журналах, пока не встречал предложений о продаже. - А новый (вот сейчас в каталоге посмотрел) стоит 6 650 тугриков европейских. - Конечно же, это явно не для уличного музыканта цена. - И просматриваю, только те модели, на которые я могу присоединить коляску. - При наличии токарного, фрезерного станков, сварочного аппарата… - я, в любой мастерской, могу за день это всё присоединить. Так как с 14 лет до 33 работал во многих местах и имею более 10 рабочих специальностей, причём некоторые их них, по 6 разряду. - Правда сейчас уже, более 10 лет не работал по этим специальностям… - но думаю, что час, два работы на токарном, или фрезерном станке, и, работу по 4 разряду, сделать смогу.

И я, музыкант, и в коляске будет и усилитель для гитары, и гитара в кофере, и инструменты и то, и сё, и другое. И собачка моя, будет со мной путешествовать. А то, когда, в Благу ездил в 03 году, пробыл там всего 10 дней - денег было в обрез, и просто стыдно было родственников напрягать, питался у них бесплатно (вообще то я Наделяев, а, у Наделяевых принято - если про деньги заикается человек, что мол, объедаю… - то в этом случае, и по кумполу пообещать могут дать… - что бы глупостей не говорил) (тут несколько документов на эту тему) - а на дорогу, в общем, ушло 10 дней туда, 10 обратно. - Так собачка моя, этот месяц очень скучала, хотя жила месяц у Женщины с прекрасной фамилией Ангел, которая этой фамилии, полностью соответствует. Так она рассказывала, что моя собака, убежала вечером, и побежала прямо на вокзал, и там, на перроне стояла и ждала… - Причём, от дома до вокзала, километра три. И раньше, Зильбер, по этой дороге ни разу не ходила. Но впрочем, Миттельшнауцеры, очень умные собаки… - с этим согласится любой, у кого, когда-либо Миттели жили… - и тут я для прикола даже стих помещу…

Быть или не быть? - движеньям хвоста
Сигнализирующим избраннице с прекрасной бородою
Волненья чувств
Нахлынувших как волны океанского прибоя
Бьющихся о скалы штормовым вихреворотом
И разрушаемых этими мягкими в спокойный час
Волнами
Через прошедшие эоны
Скалы любые, в мягкий песок
На котором Миттельшнауцеры нежаться
Получая божественное наслажденье
В то время
Когда люди, забывшие кто они на самом деле
Лежат на подстилках узких
В тесных купальных одеждах
Вместо того, что бы сообразно природной наклонности
В песке валяться голышом
Превращённых волнами, из твёрдых скал, в мягкий пух…
Как Миттельшнауцеры
Не обременённые моралями одежд и мненьями невежд…

Так, эта Прекрасная Женщина, - так смеялась, когда мне рассказывала, про то, как собачка моя, на вокзал прогулялась... - Так что, коляска, это обязательный атрибут моего мото путешествия. А на жрачку и бензин, для дороги, музыкант всегда сможет заработать. И на небольшие заработанные деньги издать свои книги, небольшим тиражом, и продавать в дороге, как и свои компакт диски, CD аудио - с песнями, и CD электронную книгу для компьютера, с текстовой информацией, картинами, и песнями так же… - Огромный многолетний труд…

Так что, - просматриваю те модели, которые меня интересуют, и знаю уже цену, за которую, вполне реально могу взять, предоставленные здесь модели, - немного подержанные, но в хорошем состоянии.

Так что, вероятно - какая то из этих японских моделей, будет у меня на следующее путешествие. - Ибо в этом, 2004, в первое мото путешествие, из Германии (из Бюнде 22 июня 2004) в Россию (Благовещенск на Амуре) - поеду на Российском мотоцикле марки - ИЖ.

Так как, с этой поездкой в Благовещенск, и тем, что сейчас учусь на немецкое водительское удостоверение, ибо по русскому, могу ездить во всех странах, кроме Германии, вследствие закона, что если более полугода находишься в Германии, то должен иметь права европейские. - А я живу тут уже более 7 лет. - Хотя, нелегально, конечно же, ездил. - Но штраф большой, и решил не рисковать более, после первой проверочной остановки. - Так что, со всеми этими делами с поездкой в Благу - потратил все скопленные деньги… - На которые, мог спокойно взять любой, из выше помещённых мотоциклов. - Подержанный, но, в отличном состоянии. - Но, о потраченных деньгах, не жалею нисколько. - Ибо поездка, была интересная.

И вследствие этого, только весной у меня будут немецкие права. И за оставшийся период времени, вряд ли смогу заработать, необходимую сумму, для покупки мотоцикла, коляски, монтажа коляски к мотоциклу (крепление, к другой раме и т.д.) - оплаты за жильё за месяцы путешествия, медицинские справки и прививки для моей верной спутницы, Собаки Зильбер (Silber - Серебро) - и т. д. и т. п… - Короче, денежных трат, и других дел… - очень много… пред 22 июня 2004 года.

И вообще, коляски для мотоцикла, здесь очень дорогие, а изготовление креплений, в каких либо мастерских и фирмах, тоже, очень дорого… - просто офигеть… (примеру… из самых дешёвых колясок немецких фирм… - 4 550 коляска и 2 500 монтаж к мотоциклу какой то марки… (правда, старую мц-етовскую коляску, или от явы, велорекс - можно за тысячу найти…!!!) - И я планировал, съездить в Россию, и там купить подержанный Ижак, с коляской, и коляску снять с рамы, и сделать свою из стеклоткани и эпоксидки, по своему дизайну (это дело знакомое)… - и смонтировать, на купленный здесь мотоцикл. - Техническое творчество, здесь приветствуется (правда техосмотр на такие самоделки, очень жёсткий, и стоит дорого)

Но в связи с выше написанным, получилось так, как и должно наверное, получиться… - ибо, всегда всё получается так, как надо - вне зависимости от того, что вы по этому поводу думаете…

И всю жизнь на 2 колёсах, я ездил, в основном, на мотоциклах марки Иж, и Отец мой так же… - И это очень надёжная, и простая марка мотоцикла… - на котором я в России проехал очень много тысяч километров… - без каких либо поломок (сейчас улыбнулся - практически, мои ижи, никогда не ломались) - Правда, предварительно, все мотоциклы, перед тем, как на них ездить, были мной оттюнингованны, так, как я хотел. - И 4 Ижу, сделать 32 силы, и 140 километров в час, мне было, просто по кайфу. - И я, в России когда жил, много лет выписывал журнал ,,За рулём,, - кроме многих других, узкоспециальных, и научно популярных журналов, и потом, когда появился ,,За рулём - Мото,, - и этот журнал всегда выписывал. - И там, много, в своё время, писали о готовящихся ижевских разработках новых моделей… - Но существующая в то время экономико-политическая система, была тормозом, для появления чего ли бо нового… - Таковы были реалии жизни…

И, c 2000 года, я занялся своей деятельностью, чем занят сейчас, и буду занят до 2011 года, ещё несколько лет… и с 2001 - когда подключился к интернету, и научился пользоваться, этими новыми для меня электронными штучками, в виде компьютеров, сканеров, принтеров, программ, интернет почт… - и сделал сайты свои, с информацией для любого желающего… - И в перерывах между своей работой, на улице, и в своём маленьком циммере , который является для меня… - и рабочим кабинетом, где я и пишу сейчас эти строки, и картинной галереей с моими картинами, и спальней, и кухней, и гостинной, и мастерской, где я могу изготовить гитару…; - в перерывах между этими делами, иногда просматривал моторесурсы, в контексте подготовки к путешествию, и в том числе, просматривал, не появились ли у ижевцев, так долго обещаемые ими разработки…

И прочёл несколько статей, в ,,Мото,, за рулём, - что там, что то начинает в этом плане двигаться с места… - И хотел даже, на обратном пути из Благи, заехать в Ижевск, и посетить на заводе, музей разработок, которые не пошли в серию. - Поговорить с главным конструктором, насчёт мотоцикла, который - они - могли бы - мне - предоставить для мотопутешествия. - Это, была бы им очень хорошая реклама. - Ибо, на западе, кроме Урала, и Днепра - ни о каких других российских мотоциклах, просто не знают.

Хотел предложить главному конструктору, эту фишку. - Но, на обратный путь из Благи в Германию, у меня хватило денег, только до польской границы… - И поэтому, на завод ижевский, не заехал. - Тут потом напишу про поездку, как будет время.

И тут недавно, забрасывал в интернет, кое какие документы, какие прислал мне мой Друг… - И по поисковику набрал - "цены на коляски для мотоциклов "иж" - и наткнулся в процессе просмотра, на эту статью…

Прочитал, порадовался, что ижевцы готовят новые модели. - Согласился полностью с тем, что написал корреспондент Александр Воронцов, по поводу того, что все ограничительные меры, которыми кто то пытается поставить заслон иностранной мототехнике, не дадут никакого результата, кроме раздражения любителей мотоциклов.

- Так как мотоциклисту, нужен надёжный мотоцикл. - А все ограничительные рамки, которые пытаются вводить… - не способствуют росту качества и надёжности производимой мототехники. - Что надеяться, на произведённые трудолюбивым дядей, за границей, дешёвые двигатели, глупо, ибо тем самым, теряется стимул, для собственного развития… - рабочие места, для пацанов, которые вынуждены идти не на завод, а на базар… - И тогда, через какое то время, дядя может, просто кинуть вас, и придёт, со своим мотоциклом, со скопированным, немного изменённым вашим дизайном в ваш кооперативный гараж… - и рядом, построит свой гараж… - и все будут, уже покупать его мотоциклы, с его новым двигателем… - а не ваши со старым… - Потому что, дядя, очень хорошо знает пословицу, - "на дядю надейся, а сам не плошай… "- и живёт по этой пословице… - И за это, этого трудолюбивого дядю, я лично - очень уважаю…

Согласился я с ним, и с тем, что в своё время, "…японские мотоциклы, буквально задавили европейских производителей мотоциклов…" - которые в результате этого, быстро повысили качество и обновление моделей, и запустили в производство, новые разработки, которые стали очень хорошо покупаться мото любителями… - И к примеру, бывший мотозавод в Zschopau - который производил MZ - давно уже морально устаревший… - закупил лицензию на японский двигатель Ямаха 660 кб - 50 лошадок… - ходовую сделали сами, и очень неплохо, и производят двигатель сами, а не надеются, на дешёвый импорт из за границы… - И тем самым, дают хороший импульс собственному производственному развитию… - И мотоцикл этот, в каталогах (сейчас взгляну… стоит 6 690 европейских тугриков…) - и очень хорошо раскупается, и все тесты, во всех немецких мото журналах, куда давали на тестирование Багиры, Мастифы, и Пантеры из Zschopau - все тесты, отмечают очень хорошие качества мотоцикла… - А БМВовский F 650 GS Dakar - по всем оценкам, немецкой мотопрессы, и пользователей, получился очень неплохим. - И вот, уже несколько лет, приносит очень неплохие прибыли…

И всё это, результат не запретительных мер, которые снижают качество любой продукции, а грамотная политика бизнесменов от мотоциклостроения… - Всё это - результат здоровой конкуренции, взятие всего лучшего, что есть, у коллег, которые производят, мотоциклы в других странах… - Что я, лично, приветствую в любой сфере деятельности… - от техники, до разных философий и религий… - Ибо, к примеру… - и философии и религии, похожи на мотоциклы, по своей внутренней структуре, и если у них не появляется новшеств и новых тюнинговых деталей… - повышающих мощность и приемистость, устойчивость на поворотах, экономичность и безопасность для пользователя… - то они, рано или поздно, сходят с арены, и заменяются новыми моделями… более адаптированными к запросам пользователя… - А пользователю, по барабану, где произведёна модель, - ему важно, что бы было удобно, мощно, быстро, ненапряжно в общем…

И я, очень хорошо знаю эти вопросы, так как много лет интересуюсь этим, и всем тем, что связано с мотоциклами, - и читаю все немецкие статьи на эти темы - ибо тема мне эта, очень интересна… и, для изучения языка, весьма полезно читать на близкие темы - гораздо более интересно, чем все философии и религии… вместе взятые…

В общем, искал по поисковику коляски от Иж - нашёл эту статью, поразмышлял, и решил написать знакомым, в Благу, и через них выйти на главного конструктора ижевского мотозавода, и предложить ему эту фишку. Ибо, всё равно, как написал выше, потратил все деньги на поездку в Благу и тд… - И весной, взять смогу без проблем, подержанный Иж с коляской, в России, за смешную цену. Всё равно, в первый раз, придётся ехать на Иже. - Так я думаю, что им будет выгодно, что бы ехал я, на их новой разработке… - Тем самым, каждый получает свой интерес. - Они получают хорошую рекламу своему, вот вот уже пойдущему в серию мотоциклу… - Всё таки из Германии в Благу не одна тысяча километров. - А я получаю кайф, - от дороги, и от знакомства с новым мотоциклом, который, если он выдержит без крупных неприятностей эту дальнюю поездку, будет думаю использоваться мной много лет, ибо привыкаю к мотоциклу, и если он мне понравился, то мне трудно с ним расстаться. Тем более, что занимаюсь я определённой деятельностью, и в туристических центрах, где я обычно и играю, в контексте этой деятельности, мой жёлтый стоящий мотоцикл, с коляской, совершенно неизвестной на западе марки, будет весьма привлекать внимание туристов, которые будут читать на коляске, к примеру эти документы и другие на эту тему…

www.hristus.narod.ru/ENERGII.html

www.hristus.narod.ru/GERECHTIGKEIT.html

www.hristus.narod.ru/ENERGII_DE.html

www.hristus.narod.ru/GERECHTIGKEIT_DE.html

Короче, завтра напишу письма знакомым, и посмотрим, что из этой фишки выйдет…

И весной потом, ближе к лету, напишу в комментариях к путешествию, что из этого всего получилось…

Вот поэтому, то, и написал я выше, " …и буду, вероятно, путешествовать... "

Путешествовать буду, это вне сомнений, а вот на каком мотоцикле, там видно будет…

Но вот этот к примеру дизайн, на фотографии, которую скопировал, меня очень вставил. Я сам художник…

 

Наделяев Анатолий Христос Кришна Будда из города Благовещенск на Амуре - деревни Кукуевка